Магазины реагируют на изменения отзывов, оперативно реагируя на них. platrum.ru Если игнорировать негативные отзывы, это может привести к потере клиентов и ухудшению репутации бренда. platrum.ru
Некоторые способы, как магазины работают с отзывами:
- Отвечают на отзывы. habr.com Быстрые ответы в комментариях позволяют не только решать спорные ситуации, но и благодарить покупателей за положительные комментарии и доверие. habr.com
- Решают проблемы, о которых пишут в отзывах. platrum.ru Если клиент сообщает о недостатках продукта, компании лучше исправить эту ошибку в следующем выпуске товара или обновлении программного обеспечения. platrum.ru
- Просят автора отзыва обновить его. rb.ru Если ситуация была грамотно урегулирована, авторы оставляют положительный комментарий. rb.ru
Некоторые рекомендации по работе с негативными отзывами:
- Не стоит игнорировать проблему. flowwow.com Суть любого плохого отзыва — просьба о помощи. flowwow.com
- Не нужно отказываться от ответственности. flowwow.com Даже если проблема возникла не по вине магазина, такой подход только множит негатив. flowwow.com
- Не стоит отвечать по шаблону. flowwow.com Когда на развёрнутую жалобу отвечают односложным сообщением, которое не решает проблему, это только ещё больше злит покупателя. flowwow.com