Несколько способов привлечь клиентов в офлайн-магазины косметики:
Предоставить тестеры. vc.ru Возможность попробовать на себе крем, парфюм или тени увеличивает шансы на покупку. reklama.tochka.com
Обеспечить оперативное обслуживание. vc.ru При покупке офлайн клиенты получают продукт мгновенно после оплаты и могут сразу же его использовать. vc.ru
Регулярно работать с ассортиментом. vc.ru Обновлять, расширять и переставлять товары, уделять внимание оформлению стендов и расположению продукции на них. vc.ru
Использовать продавцов-консультантов. www.sberbank.ru Они могут предложить консультацию, ответить на вопросы, разрешить сомнения. www.sberbank.ru
Проводить мастер-классы. reklama.tochka.com Пригласить специалистов и позвать потенциальных клиентов или подписчиков на мастер-класс в магазине. reklama.tochka.com
Использовать наружную рекламу. www.sberbank.ru Баннеры, штендеры, листовки, афиши помогут локально продвинуть магазин и повысить узнаваемость бренда или продукта. www.sberbank.ru
Проводить SMS-рассылку. dzen.ru Этот инструмент позволяет ориентироваться на аудиторию, которая работает или живёт недалеко от торговых точек. dzen.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.