Несколько рекомендаций, как запускать кампании в Яндекс Директе, чтобы быстрее перейти на оплату за конверсии:
- Объединять, а не разделять кампании. 1 Например, объявления для десктопов и мобильных лучше объединить в рамках одной кампании. 1 Излишнее дробление кампаний уменьшает объём данных, на которых стратегия обучается. 1
- Изменить модель атрибуции. 1 Наибольший объём данных для обучения приносит автоматическая модель атрибуции. 1 Она позволяет атрибутировать к кампаниям Директа даже те конверсии, которые завершались другими источниками. 1
- Настроить составную цель. 1 В Директе можно указать до пяти шагов, которые должны выполнить пользователи во время одного визита на сайт. 1 Например, человек может сделать заказ из корзины, перейти на страницу с текстом «Спасибо за покупку», а после просмотреть другие товары. 1
- Выбрать цели, по которым каждую неделю набирается не менее 10 конверсий. 4 Чем больше конверсий, тем быстрее будет обучаться система. 3
- Указать недельный бюджет. 24 Яндекс рекомендует устанавливать бюджет размером в стоимость хотя бы десяти конверсий. 2
Для корректной настройки кампании и перехода на оплату за конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.