Несколько рекомендаций, как запускать кампании в Яндекс Директе, чтобы быстрее перейти на оплату за конверсии:
- Объединять, а не разделять кампании. yandex.ru Например, объявления для десктопов и мобильных лучше объединить в рамках одной кампании. yandex.ru Излишнее дробление кампаний уменьшает объём данных, на которых стратегия обучается. yandex.ru
- Изменить модель атрибуции. yandex.ru Наибольший объём данных для обучения приносит автоматическая модель атрибуции. yandex.ru Она позволяет атрибутировать к кампаниям Директа даже те конверсии, которые завершались другими источниками. yandex.ru
- Настроить составную цель. yandex.ru В Директе можно указать до пяти шагов, которые должны выполнить пользователи во время одного визита на сайт. yandex.ru Например, человек может сделать заказ из корзины, перейти на страницу с текстом «Спасибо за покупку», а после просмотреть другие товары. yandex.ru
- Выбрать цели, по которым каждую неделю набирается не менее 10 конверсий. vc.ru Чем больше конверсий, тем быстрее будет обучаться система. on-context.ru
- Указать недельный бюджет. soldimarketing.ru vc.ru Яндекс рекомендует устанавливать бюджет размером в стоимость хотя бы десяти конверсий. soldimarketing.ru
Для корректной настройки кампании и перехода на оплату за конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.