Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как лучше запускать кампании в Яндекс, чтобы скорей перейти на оплату за конверсии?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как лучше запускать кампании в Яндекс, чтобы скорей перейти на оплату за конверсии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько рекомендаций, как запускать кампании в Яндекс Директе, чтобы быстрее перейти на оплату за конверсии:

  • Объединять, а не разделять кампании. yandex.ru Например, объявления для десктопов и мобильных лучше объединить в рамках одной кампании. yandex.ru Излишнее дробление кампаний уменьшает объём данных, на которых стратегия обучается. yandex.ru
  • Изменить модель атрибуции. yandex.ru Наибольший объём данных для обучения приносит автоматическая модель атрибуции. yandex.ru Она позволяет атрибутировать к кампаниям Директа даже те конверсии, которые завершались другими источниками. yandex.ru
  • Настроить составную цель. yandex.ru В Директе можно указать до пяти шагов, которые должны выполнить пользователи во время одного визита на сайт. yandex.ru Например, человек может сделать заказ из корзины, перейти на страницу с текстом «Спасибо за покупку», а после просмотреть другие товары. yandex.ru
  • Выбрать цели, по которым каждую неделю набирается не менее 10 конверсий. vc.ru Чем больше конверсий, тем быстрее будет обучаться система. on-context.ru
  • Указать недельный бюджет. soldimarketing.ru vc.ru Яндекс рекомендует устанавливать бюджет размером в стоимость хотя бы десяти конверсий. soldimarketing.ru

Для корректной настройки кампании и перехода на оплату за конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)