Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как лучше запускать кампании в Яндекс, чтобы скорей перейти на оплату за конверсии?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как лучше запускать кампании в Яндекс, чтобы скорей перейти на оплату за конверсии?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, как запускать кампании в Яндекс Директе, чтобы быстрее перейти на оплату за конверсии:

  • Объединять, а не разделять кампании. 1 Например, объявления для десктопов и мобильных лучше объединить в рамках одной кампании. 1 Излишнее дробление кампаний уменьшает объём данных, на которых стратегия обучается. 1
  • Изменить модель атрибуции. 1 Наибольший объём данных для обучения приносит автоматическая модель атрибуции. 1 Она позволяет атрибутировать к кампаниям Директа даже те конверсии, которые завершались другими источниками. 1
  • Настроить составную цель. 1 В Директе можно указать до пяти шагов, которые должны выполнить пользователи во время одного визита на сайт. 1 Например, человек может сделать заказ из корзины, перейти на страницу с текстом «Спасибо за покупку», а после просмотреть другие товары. 1
  • Выбрать цели, по которым каждую неделю набирается не менее 10 конверсий. 4 Чем больше конверсий, тем быстрее будет обучаться система. 3
  • Указать недельный бюджет. 24 Яндекс рекомендует устанавливать бюджет размером в стоимость хотя бы десяти конверсий. 2

Для корректной настройки кампании и перехода на оплату за конверсии рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)