Для эффективного продвижения стоматологической клиники можно использовать следующие методы:
- Разработка стратегии продвижения. 1 Нужно сегментировать аудиторию, провести анализ конкурентов, определить цели маркетинговой кампании в цифрах, подготовить позиционирование на основе сильных и слабых сторон клиники. 1
- SEO. 1 С помощью поисковой оптимизации страница с описанием услуг или методов лечения может оказаться на первой странице в органической выдаче по запросу потенциального клиента. 1
- Контекстная реклама. 1 Пользователи видят рекламные объявления в поисковой выдаче Яндекса, в специальных блоках сайтов и выдаче Google. 1
- Продвижение в социальных сетях. 1 Нужно создать странички и группы в сетях, где присутствует аудитория, разместить основной контент: время работы, фото здания и помещений, перечень основных услуг. 1
- Работа с геосервисами и тематическими площадками. 2 Клиника уже присутствует на картах (Яндекс. Карты, 2ГИС) и в агрегаторах отзывов. 2 Важно делать это присутствие управляемым и стимулировать продвижение на этих ресурсах. 2
- Сбор и публикация отзывов. 3 Стоит стимулировать клиентов делиться их мнением на популярных площадках: сайтах отзовиков, профильных сайтах с врачами и клиниками, сообществах в социальных сетях, страницах клиники в геосервисе или тематических форумах. 3
- Видеоконтент. 3 Снимать и публиковать ролики — недорогой и эффективный способ увеличить конверсию. 3
Подобрать оптимальные инструменты для рекламы стоматологической клиники с учётом бюджета, сегмента, локации и других критериев поможет маркетолог. 1