Для упаковки и запуска курса по копирайтингу можно следовать таким рекомендациям:
- Определить целевую аудиторию и спрогнозировать спрос на курс. 1 Нужно просчитать цену и количество участников, которых нужно набрать, чтобы всё окупилось. 1
- Составить программу курса. 4 Это список уроков, где прописаны тема, результат каждого урока и домашние задания, если они предусмотрены. 4
- Оформить уроки. 2 Нужно грамотно и эстетично оформить уроки: разбить материал на модули, оформить презентации и внедрить интерактивности (тесты, опросы). 2
- Создать лендинг. 24 Это обязательный элемент воронки продаж. 2 Лендинг можно собрать на конструкторах, загрузив нужный текст и фото. 4
- Настроить платёжную систему. 2 Чем проще для будущих учеников провести оплату, тем больший процент лидов доходит до закрытия сделки. 2
- Подобрать домен и корпоративную почту. 2 Специалисты помогут зарегистрировать доменное имя для сайта и корпоративную почту для сотрудников и рассылок по клиентской базе. 2
- Создать и настроить рассылку. 2 С помощью продающих текстов и цепляющих заголовков можно активировать лиды. 2 Также настроят вспомогательные письма для учеников: напоминания об уроках, подтверждения, уведомления об обновлениях и т. д.. 2
- Оформить соцсети. 2 Специалисты помогут с оформлением соцсетей, текстами и настройкой таргетинга. 2
- Создать промо-материалы. 2 Для знакомства аудитории с продуктом нужны бесплатные вебинары (в том числе автовебинары) и пробные уроки. 2
- Настроить чат-бота (опционально). 2 Этот инструмент упрощает коммуникацию с пользователями и автоматизирует продажи. 2
Для ускорения процесса запуска курса и получения качественного результата можно обратиться к профильным специалистам. 3