Для построения воронки продаж верхней одежды рекомендуется:
Проанализировать целевую аудиторию. yandex.ru vc.ru Нужно понять, что хочет и что важно для потенциальных покупателей, чем они руководствуются при выборе одежды. yandex.ru
Составить условную дорожную картупути покупателя до сделки. kontur.ru Для этого можно использовать инструменты визуального конструирования, например, сервис MindMap. kontur.ru
Использовать автоматизированную систему (CRM). kontur.ru xn--80avchafcvf4h7a.xn--p1ai В таких программах обычно уже есть готовые воронки, которые достаточно немного видоизменить под особенности конкретного бизнеса. kontur.ru
Проработать работу консультантов. ttcollection.ru Продавец может напрямую повлиять на мнение клиента. ttcollection.ru Например, предлагать более дорогие модели, аргументируя это брендом, высоким качеством пошива и трендом сезона. ttcollection.ru
Коммуникатировать с клиентами. ttcollection.ru Важно отвечать на отзывы, положительные можно сопровождать ответами по типу «Спасибо за отзыв, ждём вас снова!», а отрицательные требуют проработки. ttcollection.ru
Выстраивать стратегию продвижения и воронку продаж нужно в зависимости от сезона, выбранного сегмента и ниши. yandex.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.