Несколько способов попросить оставить отзыв после исполнения услуги:
- Попросить напрямую. yandex.ru Например: «Вам понравился проведённый праздник? Расскажите о своих впечатлениях по ссылке». yandex.ru
- Подчеркнуть важность мнения клиента. yandex.ru Например: «Вам понравились конкурсы? Мы хотим знать, включать ли их в следующие программы. Расскажите, всё ли понравилось, по ссылке». yandex.ru
- Предложить бонус. yandex.ru skorozvon.ru Например: «Оставьте отзыв — и получите скидку 10% на следующую программу!». yandex.ru
- Напомнить через пару дней. yandex.ru Подождите, пока жизнь клиента вернётся в привычную колею, а потом мягко и тактично напомните об отзыве. yandex.ru
- Написать на почту. okocrm.com Отправьте клиенту письмо с просьбой оставить своё мнение о услуге и ссылкой на страницу с отзывами. okocrm.com
- Позвонить по телефону. okocrm.com Если вы поддерживаете контакт с клиентами по телефону, персонализировать просьбу об отзыве можно с помощью телефонного звонка. okocrm.com
Важно помнить, что оставление отзыва — право, а не обязанность клиента. yandex.ru Если человек не хочет этого делать, не стоит напоминать и просить, скорее всего, навязчивость вызовет только негатив. yandex.ru