Несколько способов попросить оставить отзыв после исполнения услуги:
- Попросить напрямую. 1 Например: «Вам понравился проведённый праздник? Расскажите о своих впечатлениях по ссылке». 1
- Подчеркнуть важность мнения клиента. 1 Например: «Вам понравились конкурсы? Мы хотим знать, включать ли их в следующие программы. Расскажите, всё ли понравилось, по ссылке». 1
- Предложить бонус. 15 Например: «Оставьте отзыв — и получите скидку 10% на следующую программу!». 1
- Напомнить через пару дней. 1 Подождите, пока жизнь клиента вернётся в привычную колею, а потом мягко и тактично напомните об отзыве. 1
- Написать на почту. 2 Отправьте клиенту письмо с просьбой оставить своё мнение о услуге и ссылкой на страницу с отзывами. 2
- Позвонить по телефону. 2 Если вы поддерживаете контакт с клиентами по телефону, персонализировать просьбу об отзыве можно с помощью телефонного звонка. 2
Важно помнить, что оставление отзыва — право, а не обязанность клиента. 1 Если человек не хочет этого делать, не стоит напоминать и просить, скорее всего, навязчивость вызовет только негатив. 1