Чтобы попросить человека оставить отзыв при качественном исполнении услуги, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Быть честным. 1 Нужно прямо сказать, что отзыв важен для компании. 1 Тогда клиент почувствует значимость своего мнения. 1
- Не быть навязчивым. 1 Лучше попросить один раз, чем несколько раз. 1 Если человек не хочет оставлять отзыв, частые напоминания вызовут у него только негатив. 1
- Рассчитать момент максимального удовлетворения. 3 Это время, когда клиент испытывает больше всего удовольствия от оказанной услуги. 3
- Подчеркнуть важность отзыва. 3 Можно использовать фразы вроде «Ваш отзыв поможет нам развиваться» или «От вас зависит, повысим ли мы зарплату мастеру по клинингу — оставьте отзыв!». 3
- Предложить мотивацию. 3 Например, скидку или бесплатный бонус в обмен на отзыв. 5 Также можно запустить конкурс среди клиентов на лучший отзыв и предложить хороший приз. 5
Просить об отзыве стоит в конце диалога и только при уверенности, что клиент рад взаимодействию с компанией. 5