Чтобы попросить человека оставить отзыв при качественном исполнении услуги, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Быть честным. yandex.ru Нужно прямо сказать, что отзыв важен для компании. yandex.ru Тогда клиент почувствует значимость своего мнения. yandex.ru
- Не быть навязчивым. yandex.ru Лучше попросить один раз, чем несколько раз. yandex.ru Если человек не хочет оставлять отзыв, частые напоминания вызовут у него только негатив. yandex.ru
- Рассчитать момент максимального удовлетворения. dzen.ru Это время, когда клиент испытывает больше всего удовольствия от оказанной услуги. dzen.ru
- Подчеркнуть важность отзыва. dzen.ru Можно использовать фразы вроде «Ваш отзыв поможет нам развиваться» или «От вас зависит, повысим ли мы зарплату мастеру по клинингу — оставьте отзыв!». dzen.ru
- Предложить мотивацию. dzen.ru Например, скидку или бесплатный бонус в обмен на отзыв. blog.callibri.ru Также можно запустить конкурс среди клиентов на лучший отзыв и предложить хороший приз. blog.callibri.ru
Просить об отзыве стоит в конце диалога и только при уверенности, что клиент рад взаимодействию с компанией. blog.callibri.ru