Для подбора подходящего уникального торгового предложения (УТП) рекомендуется:
- Провести анализ аудитории. 2 Нужно выяснить, что важно для потенциальных клиентов и по каким критериям они выбирают продукт. 1 Для этого можно провести интервью или опрос. 1
- Проанализировать конкурентов. 13 Стоит изучить, о чём и как они говорят, какие каналы коммуникации, инструменты и фишки используют. 1
- Выявить уникальные характеристики товара или услуги. 23 Нужно изучить свой продукт и выявить качества, которые делают его ценным и уникальным. 3
- Сформулировать преимущества. 3 Важно точно сформулировать эти преимущества, чтобы донести их до целевой аудитории. 3
- Составить несколько вариантов УТП. 2 Для каждого сегмента целевой аудитории (ЦА) нужно подобрать по 4–5 вариантов и протестировать их в рекламе. 2
При разработке УТП можно опираться на качество товара, логистики и сервиса, на стоимость, ассортимент, инновации, вклад в экологию. 2