Для подбора подходящего уникального торгового предложения (УТП) рекомендуется:
- Провести анализ аудитории. direct.yandex.ru Нужно выяснить, что важно для потенциальных клиентов и по каким критериям они выбирают продукт. skillbox.ru Для этого можно провести интервью или опрос. skillbox.ru
- Проанализировать конкурентов. skillbox.ru school.kontur.ru Стоит изучить, о чём и как они говорят, какие каналы коммуникации, инструменты и фишки используют. skillbox.ru
- Выявить уникальные характеристики товара или услуги. direct.yandex.ru school.kontur.ru Нужно изучить свой продукт и выявить качества, которые делают его ценным и уникальным. school.kontur.ru
- Сформулировать преимущества. school.kontur.ru Важно точно сформулировать эти преимущества, чтобы донести их до целевой аудитории. school.kontur.ru
- Составить несколько вариантов УТП. direct.yandex.ru Для каждого сегмента целевой аудитории (ЦА) нужно подобрать по 4–5 вариантов и протестировать их в рекламе. direct.yandex.ru
При разработке УТП можно опираться на качество товара, логистики и сервиса, на стоимость, ассортимент, инновации, вклад в экологию. direct.yandex.ru