Для эффективного продвижения рекламы в Яндексе рекомендуется:
- Изучить целевую аудиторию. 1 Нужно составить портрет покупателя и определить, с каких товаров начинать рекламу. 1 Также следует проанализировать сезонность спроса и выявить факторы, которые на него влияют. 1
- Оптимизировать сайт и посадочную страницу. 1 Нужно продумать структуру, дизайн и путь клиента на сайте до конечной цели. 1 Внутренняя оптимизация сайта и внешний вид могут значительно повысить конверсию. 1
- Установить счётчики для сбора метрик. 1 Это поможет собрать как можно больше информации об аудитории и более точечно расставить ставки. 1
- Использовать функцию корректировки ставок. 3 В зависимости от особенностей проекта и предпочтений аудитории нужно увеличить или уменьшить ставки для показов в зависимости от региона, устройства, платёжеспособности и других показателей потенциальных клиентов. 3
- Тестировать разные форматы. 1 Можно улучшать креативы, использовать качественные изображения и работать над заголовками, отражающими уникальное предложение. 1
- Настроить ретаргетинг. 14 Это позволит показывать объявления только тем пользователям сети, что когда-то посетили сайт, положили товар в корзину или выполнили иные условия. 4
- Регулярно отслеживать статистику. 2 Для этого можно использовать отчёты Яндекс Директа и Яндекс Метрики. 2
Если нет опыта в настройке контекстной рекламы, рекомендуется обратиться к фрилансеру или агентству. 2