Чтобы купить рекламу в «Одноклассниках», можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Зарегистрироваться в MyTarget. 1 Это официальная платформа Mail.ru Group, которой принадлежит соцсеть «ОК». 1 Это можно сделать через аккаунт в «Одноклассниках» или другой социальной сети. 1 Также создать рекламный кабинет можно без регистрации в MyTarget — для этого нужно кликнуть по ссылке «Реклама» в левом меню страницы в «Одноклассниках». 1
- Создать объявление. 1 На странице рекламного кабинета в «Одноклассниках» нужно нажать на «Продвинуть публикацию». 1 Затем создать пост и выбрать цель будущего объявления: 1
- рекламная публикация — получить просмотры, классы и комментарии; 1
- подписки или дружбы — увеличить количество участников или друзей на странице; 1
- переходы на сайт — получить больше посетителей; 1
- продвижение игр из «Одноклассников» — увеличить количество играющих пользователей; 1
- продвижение товара из «ОК» — увеличить продажи; 1
- карусель ссылок — разместить несколько ссылок на сайт, группу, профиль или товары. 1
- Настроить аудиторию. 1 При настройке рекламного объявления нужно указать пол, возраст, личный доход пользователей (ниже среднего, средний, выше среднего, высокий, премиум) и интересы (авто, бизнес, игры, здоровье, красота и прочие). 1
- Выбрать время показа рекламы. 1 Также нужно указать цену и охват пользователей. 1
Минимальная цена рекламы в «Одноклассниках» — 200 рублей в день, максимальная — 100 000 рублей в день. 4
Для отслеживания трафика можно установить на страницу в «Одноклассниках» счётчик Яндекс-Метрики. 1 Регулярно нужно изучать встроенную статистику в рекламном кабинете, чтобы вносить изменения в кампанию и повышать её эффективность. 1