Конверсионный маркетинг помогает корректировать стратегии продаж следующим образом:
Выясняет, почему потенциальный покупатель не доходит до сделки. 5 Например, можно узнать, что посетитель сайта не видит кнопку целевого действия или не понимает, как перейти с главной страницы в каталог. 5 Когда причина низкой конверсии известна, проблему можно решить проще и быстрее. 5
Позволяет оптимизировать воронку продаж. 24 Если настроить её правильно, то человеку будет легче переходить с одного этапа на другой и дойти до сделки. 4 Важно понять, в какой момент аудитория уходит, и исправить этот момент. 4
Помогает собирать ценную информацию о клиентах. 1 Например, чат-боты собирают и анализируют данные о предпочтениях и потребностях. 1 Эти данные используются для таргетированных маркетинговых кампаний и улучшения маркетинговой стратегии в целом. 1
Позволяет повысить лояльность клиентов. 24 Персонализированное общение, персональные подборки товаров, личные промокоды — всё это повышает лояльность целевой аудитории к бренду и побуждает её чаще совершать целевые действия. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.