Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как концепция маркетинга взаимоотношений эволюционировала со временем?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Как концепция маркетинга взаимоотношений эволюционировала со временем?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция маркетинга взаимоотношений эволюционировала следующим образом:

  • 1950-е годы: в работах учёных впервые была выделена контактная функция маркетинга, что стало предпосылками для формирования концепции маркетинга взаимоотношений. spravochnick.ru
  • 1960-е годы: началось развитие концепции обмена ценностями, при этом основное внимание уделялось развитию взаимоотношений между бизнесом и потребителями. spravochnick.ru
  • 1970-е годы: отношения стали рассматривать с позиции долгосрочных перспектив их развития, особое внимание стали уделять маркетингу в некоммерческих секторах. spravochnick.ru
  • 1980-е годы: активно развивался маркетинг в сфере сервиса, а термин «маркетинг взаимоотношений» ввёл в научный оборот Л. Берри в 1983 году. dspace.www1.vlsu.ru spravochnick.ru
  • 1990-е годы: концепция маркетинга взаимоотношений получила своё становление. spravochnick.ru Основополагающим положением стала идея о том, что истинную ценность для бизнеса представляют не материальные активы, товары, услуги, инновации или трудовые ресурсы, а партнёрские отношения. spravochnick.ru

С ростом интернета и мобильных платформ концепция маркетинга взаимоотношений продолжает развиваться, так как технологии открывают больше каналов сотрудничества и социальной коммуникации. en.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)