При выборе бьюти-блогеров для рекламы косметической продукции компании обращают внимание на следующие параметры:
- Популярность. 1 Учитывается не только количество просмотров видео, но и охват аудитории, ценной как потенциальные потребители. 1
- Опыт блогера. 1 Имеет значение, насколько контент соответствует целям компании и вызывает желание купить продукт. 1
- Целевая аудитория и тематика блога. 5 Нужно найти аккаунты с подходящей аудиторией и темой, близкой к косметической индустрии. 25
- Вовлечённость аудитории. 2 Её оценивают по постам, лайкам и комментариям. 2
Для поиска блогеров можно использовать:
- Вручную. 5 Для этого в поиске социальной сети вводят ключевые слова. 5
- Сарафанное радио. 5 Можно узнать у своих клиентов, на кого они подписаны. 5
- Биржи. 5 Это ресурсы, где собран актуальный список блогеров, готовых к обращениям рекламодателей. 5 Примеры бирж: GetBlogger, Epicstars, Trendhero. 5
Решение о сотрудничестве с блогером принимают исходя из возможностей маркетингового бюджета. 2 В дальнейшем ориентируются на соотношение цены и эффективности. 2