Компании, такие как Louis Vuitton и Chanel, применяют эстетический интеллект в создании своих брендов, используя, например, следующие подходы:
- Воздействие на органы чувств. 13 Бренды стремятся создавать продукты и услуги, которые доставляют чувственное удовольствие: визуальное, вкусовое, обонятельное, слуховое и соматосенсорное (тактильный контакт). 13
- Использование невидимого дизайна. 12 Такой подход позволяет воздействовать на чувства и эмоции потребителей так, чтобы люди этого даже не замечали. 1 Например, в продукции Chanel особый опыт создаётся за счёт деталей: более тяжёлого футляра для помады, блеска металлического ободка, элегантной гравировки. 12
- Применение уникальных кодов бренда. 12 Это ясные и узнаваемые отличительные черты, которые заключают в себе философию и эстетические принципы бренда. 1 Например, в случае Chanel таким кодом может стать текстура материала — твид. 1
- Эмоциональная привязка к образу. 3 Так, бренд Louis Vuitton остаётся актуальным благодаря прочной эмоциональной привязке к современному образу путешественника. 3 Эта идея нашла отражение в рекламных кампаниях, в оформлении магазинов и даже в спонсорстве передвижной выставки, которая иллюстрирует весь пройденный брендом путь с 1854 года до наших дней. 3