Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как компании используют цифровую тень для персонализированной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября

Как компании используют цифровую тень для персонализированной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компании используют цифровую тень для персонализированной рекламы, анализируя персональные данные пользователя, которые тот сам оставляет в сети, например, при регистрации в онлайн-магазине. habr.com

На основе этих данных алгоритмы создают список предпочтений пользователя и показывают ему персонализированную витрину товаров и рекламу. habr.com

Некоторые примеры использования цифровой тени для персонализации рекламы:

  • Пользователь вышел из магазина техники — получает уведомление со скидкой в другом магазине. sireasgallery.com
  • Пользователь вернулся с работы позже обычного — сервис доставки еды предлагает ужин. sireasgallery.com
  • Пользователь живёт рядом с парком — видит рекламу беговых кроссовок. sireasgallery.com

Цифровая тень — это совокупность всей информации, которую о пользователе собирают цифровые системы: поисковые системы, соцсети, онлайн-магазины, приложения и другие. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)