Чтобы клиенты соответствовали имиджу бренда, а не дискредитировали его, компании могут использовать следующие меры:
- Мониторинг и анализ упоминаний. 1 Нужно собирать из интернета все материалы, которые касаются бренда и его продуктов. 1
- Обработка отзывов и комментариев. 1 Это ответы на вопросы, предложения и благодарности, а также работа с негативом. 1 Она включает удаление ложной или порочащей информации, решение проблем клиентов и предложение им вариантов исправления ситуации. 1
- Создание и распространение положительного контента. 1 Бизнес публикует собственные статьи, кейсы, обзоры, отзывы клиентов, интервью с менеджерами и сотрудниками, а также другие материалы, помогающие укреплять имидж. 1
- Работа с поисковой выдачей. 1 Это повышение позиций сайтов с положительной информацией о компании по ключевым запросам, связанным с брендом, его продуктами и услугами. 1
- Развитие и поддержание коммуникации с аудиторией. 1 Сюда входит ведение корпоративных профилей и сообществ в социальных сетях, участие в дискуссиях на тематических площадках, проведение опросов, конкурсов, вебинаров и т. д.. 1
Также для создания единого и запоминающегося образа бренда компании могут разработать его платформу, которая поможет привести к общему знаменателю все сообщения и коммуникации во внешнем пространстве. 4