Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как команда Кью удерживает аудиторию на платформе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как команда Кью удерживает аудиторию на платформе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов, как команда «Яндекс Кью» удерживает аудиторию на платформе:

  • Стимулирует пользователей подписываться на интересную им информацию. vc.ru В ленте сервиса видны только публикации людей и сообществ, на которые человек подписан. vc.ru
  • Предлагает для ознакомления посетителям вопросы, которые не входят в выбранные ими категории, но пересекаются по тематике. sales-generator.ru Благодаря этому контент доступен более широкому кругу пользователей, что повышает шансы на увеличение целевой аудитории. sales-generator.ru
  • Уделяет внимание профессиональному контенту. vc.ru С 1 апреля 2021 года на платформе действует система, которая отдаёт предпочтение ответам от экспертов с высоким рейтингом. vc.ru Он складывается из лайков и дизлайков на ответах от других экспертов, а также верификаций чужих ответов. vc.ru За подтверждение грамотных ответов и опровержение плохих рейтинг повышается. vc.ru
  • Позволяет пользователям получать качественные ответы сразу от нескольких экспертов в конкретной теме. vc.ru Для этого на сервисе есть функция «призвать к ответу сообщество». vc.ru
  • Уделяет внимание работе с комментариями. www.cossa.ru Иногда диалоги в них могут превосходить сам ответ. www.cossa.ru Это позитивно влияет на приток подписчиков, лайки и просмотры, а также на лояльность аудитории. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)