Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как команда Кью удерживает аудиторию на платформе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как команда Кью удерживает аудиторию на платформе?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов, как команда «Яндекс Кью» удерживает аудиторию на платформе:

  • Стимулирует пользователей подписываться на интересную им информацию. 1 В ленте сервиса видны только публикации людей и сообществ, на которые человек подписан. 1
  • Предлагает для ознакомления посетителям вопросы, которые не входят в выбранные ими категории, но пересекаются по тематике. 4 Благодаря этому контент доступен более широкому кругу пользователей, что повышает шансы на увеличение целевой аудитории. 4
  • Уделяет внимание профессиональному контенту. 1 С 1 апреля 2021 года на платформе действует система, которая отдаёт предпочтение ответам от экспертов с высоким рейтингом. 1 Он складывается из лайков и дизлайков на ответах от других экспертов, а также верификаций чужих ответов. 1 За подтверждение грамотных ответов и опровержение плохих рейтинг повышается. 1
  • Позволяет пользователям получать качественные ответы сразу от нескольких экспертов в конкретной теме. 1 Для этого на сервисе есть функция «призвать к ответу сообщество». 1
  • Уделяет внимание работе с комментариями. 2 Иногда диалоги в них могут превосходить сам ответ. 2 Это позитивно влияет на приток подписчиков, лайки и просмотры, а также на лояльность аудитории. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)