Несколько способов, как команда «Яндекс Кью» удерживает аудиторию на платформе:
Стимулирует пользователей подписываться на интересную им информацию. vc.ru В ленте сервиса видны только публикации людей и сообществ, на которые человек подписан. vc.ru
Предлагает для ознакомления посетителям вопросы, которые не входят в выбранные ими категории, но пересекаются по тематике. sales-generator.ru Благодаря этому контент доступен более широкому кругу пользователей, что повышает шансы на увеличение целевой аудитории. sales-generator.ru
Уделяет внимание профессиональному контенту. vc.ru С 1 апреля 2021 года на платформе действует система, которая отдаёт предпочтение ответам от экспертов с высоким рейтингом. vc.ru Он складывается из лайков и дизлайков на ответах от других экспертов, а также верификаций чужих ответов. vc.ru За подтверждение грамотных ответов и опровержение плохих рейтинг повышается. vc.ru
Позволяет пользователям получать качественные ответы сразу от нескольких экспертов в конкретной теме. vc.ru Для этого на сервисе есть функция «призвать к ответу сообщество». vc.ru
Уделяет внимание работе с комментариями. www.cossa.ru Иногда диалоги в них могут превосходить сам ответ. www.cossa.ru Это позитивно влияет на приток подписчиков, лайки и просмотры, а также на лояльность аудитории. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.