Клиентоцентричность может повысить вовлечённость клиентов в взаимодействие с компанией несколькими способами:
Персонализация. www.calltouch.ru Индивидуальный подход во всём: от коммерческого предложения до пушей на экране телефона. www.calltouch.ru Например, оператор службы поддержки обращается к клиенту по имени и знает историю его проблемы. www.mango-office.ru Такой подход увеличивает шансы на контакт и подталкивает к дополнительным заказам. www.calltouch.ru
Создание нового клиентского опыта. www.calltouch.ru Например, добавление небольшого подарка к заказу от определённой суммы или разработка системы бонусов. www.calltouch.ru Также можно пригласить клиентов поучаствовать в благотворительных акциях — так они почувствуют себя частью чего-то важного. www.calltouch.ru
Постоянное взаимодействие с аудиторией. www.calltouch.ru Ведение социальных сетей, слежение за отзывами, деление экспертизой. www.calltouch.ru Чем больше компания общается с клиентом в позитивном ключе, тем быстрее он запомнит бренд и вернётся за новым продуктом. www.calltouch.ru
Превосходство ожиданий. getcompass.ru Если человек получил больше, чем ожидал, это создаёт вау-эффект. www.mango-office.ru Например, девушка заказала набор косметики, а он пришёл в красивой упаковке с её именем, бесплатной миниатюрой крема и купоном на скидку. www.mango-office.ru
Проявление эмпатии. www.mango-office.ru Поддержка эмоциональной вовлечённости в общении с клиентом. www.mango-office.ru Например, оператор клиентоцентричной компании не просто скажет дежурную фразу, а поставит себя на место клиента и проявит живые эмоции. www.mango-office.ru
В результате клиенты становятся постоянными покупателями и бесплатной рекламой для бренда. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.