Вопросы к Поиску с Алисой
Каналы продаж в зависимости от их функций и задач можно классифицировать на три основные группы: активные, пассивные и комбинированные. www.alkosto.ru
Активные каналы предполагают, что инициатива сделки исходит непосредственно от бизнеса. getcompass.ru Главная задача таких каналов — вызвать интерес клиента к продукции с помощью различных маркетинговых стратегий. getcompass.ru Некоторые виды активных каналов продаж:
Пассивные каналы предполагают, что инициатива покупки, как правило, исходит от клиента. getcompass.ru Тем не менее компания активно участвует в этом процессе: запускает рекламу, проводит акции и устраивает распродажу. getcompass.ru К пассивным каналам продаж относится, например, сарафанное радио. getcompass.ru
Комбинированные каналы сочетают в себе и прямые, и косвенные методы продаж. www.alkosto.ru Например, предприниматель продаёт товары в своём регионе, а для выхода на другие рынки прибегает к помощи посредников. www.alkosto.ru
Единой системы классификации каналов продаж не существует. getcompass.ru