Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как классифицируется маркетинг по географии деятельности компании?
Вопрос для Нейро
19 марта
Как классифицируется маркетинг по географии деятельности компании?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетинг по географии деятельности компании классифицируется в зависимости от масштабов работы: 1

  • Глобальный. 12 Маркетинговая деятельность компании направлена на международный рынок: поставки за границу, сотрудничество с иностранными клиентами. 1
  • Федеральный. 1 Компания продвигает свой бизнес на территории одного государства: открывает филиалы в разных городах, запускает доставку по всей стране. 1
  • Локальный. 1 Бренд работает в пределах ограниченной местности (города, региона): запускает рекламу на местном ТВ, раздаёт флаеры рядом с торговой точкой (салоном, магазином). 1

Кроме того, выделяют следующие виды маркетинга в зависимости от географии:

  • Экспортный. 24 Стратегия продвижения адаптируется под каждое государство или регион с учётом культурных и национальных особенностей местного населения. 2
  • Маркетинг территории (места). 23 В этом случае продвигают не товары или услуги, а саму территорию — если необходимо повысить её туристическую или экономическую привлекательность. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)