Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как извиниться перед клиентами за задержку?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как извиниться перед клиентами за задержку?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы извиниться перед клиентом за задержку, рекомендуется:

  • Признать ответственность. 1 Это даст понять, что компания разобралась в причинах и уже на пути к их устранению. 1
  • Объяснить, почему возникла задержка. 13 События нужно излагать чётко и правдиво. 3 Нельзя приукрашивать или преуменьшать вину компании. 3
  • Указать сроки решения проблемы. 1 Лучше сообщать приблизительные сроки с запасом: в течение двух дней, до конца недели. 1
  • Предложить временное решение. 1 Например, встретить опаздывающего курьера в другом месте или выбрать похожий товар вместо отсутствующего. 1
  • Рассказать о принятых мерах. 4 Так клиент поймёт, что компания проанализировала случившееся, увидела свои ошибки и сделает всё, чтобы не допустить их в будущем. 1
  • Предложить компенсацию. 1 Её стоит предлагать, только если компания действительно виновата и человек потерял время, средства или упустил возможности. 1

Согласно деловому этикету, извинительное письмо клиенту пишут на фирменном бланке компании. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)