Для измерения уровня лояльности клиентов к бренду используют разные метрики. sendpulse.com Некоторые из них:
- Индекс потребительской лояльности (NPS). sendpulse.com yandex.ru Показатель отражает готовность потребителей рекомендовать товары или услуги бренда своему окружению. www.mango-office.ru Для расчёта NPS проводят опрос, в ходе которого задают два вопроса — о готовности рекомендовать бренд и причинах такой оценки. yandex.ru
- Пожизненная ценность клиента (LTV). sendpulse.com Метрика показывает прибыль компании от взаимодействия с конкретным покупателем. sendpulse.com Чем выше LTV, тем более лояльным является клиент. sendpulse.com
- Показатель оттока клиентов (churn rate). sendpulse.com Метрика показывает процент покупателей, которые отсеиваются за определённый отрезок времени. sendpulse.com Высокий коэффициент оттока клиентов или резкий рост этого показателя свидетельствует о низком уровне лояльности к бренду и его продуктам. sendpulse.com
- Коэффициент списания баллов (redemption rate). sendpulse.com Метрика показывает эффективность программы лояльности. sendpulse.com Чем больше клиенты используют накопленные баллы, тем чаще возвращаются за покупками. sendpulse.com
- Индекс покупательских усилий (CES). www.yclients.com Метрика показывает, сколько усилий нужно приложить клиенту, чтобы выполнить какое-либо действие. www.yclients.com
Чтобы проанализировать лояльность клиентов, компании также отслеживают такие показатели, как средний чек, частота повторных покупок, уровень удержания клиентов и другие маркетинговые метрики. sendpulse.com