Для измерения проходимости торговой точки можно использовать следующие методы:
- Ручной подсчёт. moscow.b2b.dom.ru Подходит для мест с небольшой проходимостью, где количество людей можно посчитать без использования специальной техники. rosretail.com Для этого нужно проводить наблюдения в течение 20 минут ежечасно, чтобы определить примерное количество людей, заходящих в магазин каждый час. rosretail.com
- Аппаратные методы. rosretail.com Если торговая точка расположена на улице, можно поставить автомобиль с включённым видеорегистратором возле входа. rosretail.com После окончания дня запись анализируется. rosretail.com Также можно использовать лазерный счётчик, который устанавливается на входе и ведёт автоматический подсчёт количества посетителей. {6-host}
- Видеоаналитика. moscow.b2b.dom.ru {8-host} С её помощью можно точно считать трафик и формировать интерактивные отчёты, фильтровать данные по конкретному входу, времени и количеству посетителей за определённый период. moscow.b2b.dom.ru
Для сбора контактов можно использовать следующие методы:
- Инструменты рекламного кабинета. kontur.ru Например, в рекламном кабинете «ВКонтакте» есть специальные функции для сбора аудитории. kontur.ru Они позволяют сохранять данные о пользователях, которые взаимодействовали с рекламой. kontur.ru
- Сервисы парсинга. kontur.ru Специальные сервисы вроде Target Hunter позволяют искать пользователей по определённым критериям: подписчиков тематических сообществ, комментаторов постов, покупателей конкретных товаров. kontur.ru
- Форма регистрации. kontur.ru planfact.io Если добавить в форму заказа пункт о согласии на обработку персональных данных, можно использовать контактные данные клиентов для рекламных целей. kontur.ru
- Лид-магнит. kontur.ru planfact.io Нужно предложить полезный материал в обмен на контакты клиента. kontur.ru Это может быть чек-лист, доступ к вебинару или другому контенту. kontur.ru
- Онлайн-мероприятия. kontur.ru Проведение бесплатных вебинаров и лекций — отличный способ собирать базу потенциальных клиентов. kontur.ru При регистрации участники оставляют свои контакты, которые можно использовать для дальнейших рассылок и рекламы. kontur.ru
Также можно воспользоваться сервисами геоаналитики, например, «Компас», которые помогают узнать проходимость в определённой локации города. {9-host}