Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как измерить проходимость торговой точки и собрать контакты для открытия?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как измерить проходимость торговой точки и собрать контакты для открытия?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для измерения проходимости торговой точки можно использовать следующие методы:

  • Ручной подсчёт. moscow.b2b.dom.ru Подходит для мест с небольшой проходимостью, где количество людей можно посчитать без использования специальной техники. rosretail.com Для этого нужно проводить наблюдения в течение 20 минут ежечасно, чтобы определить примерное количество людей, заходящих в магазин каждый час. rosretail.com
  • Аппаратные методы. rosretail.com Если торговая точка расположена на улице, можно поставить автомобиль с включённым видеорегистратором возле входа. rosretail.com После окончания дня запись анализируется. rosretail.com Также можно использовать лазерный счётчик, который устанавливается на входе и ведёт автоматический подсчёт количества посетителей. {6-host}
  • Видеоаналитика. moscow.b2b.dom.ru {8-host} С её помощью можно точно считать трафик и формировать интерактивные отчёты, фильтровать данные по конкретному входу, времени и количеству посетителей за определённый период. moscow.b2b.dom.ru

Для сбора контактов можно использовать следующие методы:

  • Инструменты рекламного кабинета. kontur.ru Например, в рекламном кабинете «ВКонтакте» есть специальные функции для сбора аудитории. kontur.ru Они позволяют сохранять данные о пользователях, которые взаимодействовали с рекламой. kontur.ru
  • Сервисы парсинга. kontur.ru Специальные сервисы вроде Target Hunter позволяют искать пользователей по определённым критериям: подписчиков тематических сообществ, комментаторов постов, покупателей конкретных товаров. kontur.ru
  • Форма регистрации. kontur.ru planfact.io Если добавить в форму заказа пункт о согласии на обработку персональных данных, можно использовать контактные данные клиентов для рекламных целей. kontur.ru
  • Лид-магнит. kontur.ru planfact.io Нужно предложить полезный материал в обмен на контакты клиента. kontur.ru Это может быть чек-лист, доступ к вебинару или другому контенту. kontur.ru
  • Онлайн-мероприятия. kontur.ru Проведение бесплатных вебинаров и лекций — отличный способ собирать базу потенциальных клиентов. kontur.ru При регистрации участники оставляют свои контакты, которые можно использовать для дальнейших рассылок и рекламы. kontur.ru

Также можно воспользоваться сервисами геоаналитики, например, «Компас», которые помогают узнать проходимость в определённой локации города. {9-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)