В эпоху электронной коммерции обязанности товароведа расширились и включают работу с онлайн-платформами. 12 Некоторые из новых задач:
- Управление онлайн-презентацией товаров. 1 Товаровед должен работать с электронными каталогами, поддерживать актуальность информации, организовывать онлайн-витрины. 1
- Анализ поведения покупателей в интернете. 1 Специалист отслеживает популярные товары и тенденции, участвует в разработке маркетинговых акций. 1
- Управление логистикой. 1 Товаровед обеспечивает эффективную доставку товаров покупателям. 1
- Управление товарными категориями в интернет-магазинах. 2 Специалист составляет ассортимент товаров, адаптирует его под потребности онлайн-покупателей и анализирует эффективность продаж. 2
Для выполнения этих задач товароведу могут потребоваться знания в области профильного коммерческого программного обеспечения, которое автоматизирует рутинные бизнес-процессы. 5