Чтобы избежать типичных ошибок при проведении кастдев-исследования, рекомендуется:
- Провести предварительную подготовку. telegra.ph Нужно разработать стратегию исследования, определить цели и задачи, выбрать методологию и создать подходящие инструменты. telegra.ph Ключевые вопросы следует сформулировать точно и без двусмысленности. telegra.ph
- Иметь чёткие гипотезы. telegra.ph Это позволит сохранить фокус на ключевых аспектах исследования и предотвратить ошибки в процессе интервью. telegra.ph
- Не фокусироваться на своих предположениях. telegra.ph Вместо того чтобы активно слушать пользователей, нужно проверять свои идеи. telegra.ph
- Учитывать различные сегменты аудитории. telegra.ph Это могут быть как текущие, так и потенциальные пользователи, а также те, которые отказались от продукта. telegra.ph
- Не игнорировать негативную обратную связь. tenchat.ru Нужно обращать внимание на критику, даже если она не совпадает с ожиданиями. tenchat.ru
- Проводить итерации. telegra.ph После каждого цикла сбора данных следует анализировать полученную информацию, делать выводы и корректировать продукт или стратегию, а затем снова собирать отзывы. telegra.ph
Также рекомендуется проводить хотя бы 15–20 интервью, чтобы получить достаточно данных для верных выводов. tenchat.ru