Чтобы избежать штрафов за отмену заказа в курьерской службе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Использовать функцию отмены с умом. 1 Она нужна, чтобы курьер мог отказаться от заказов, которые не соответствуют правилам сервиса, а не по личным причинам. 1
- Ставить статус «Занят». 1 Если временно не хочется получать заказы, можно поставить этот статус в приложении, и новые заказы не будут предлагаться. 1
- Соблюдать правила бесплатной отмены. 1 Например, в тарифах «Курьер» и «Экспресс» уже принятые заказы можно отменять без штрафа только два раза. 1 Следующую бесплатную отмену можно получить, приняв и выполнив 30 заказов. 1
Если ситуация не позволяет избежать штрафов, рекомендуется обратиться к руководству курьерской службы с письменной претензией. 2 Если требование не будет удовлетворено добровольно, спор может быть разрешён только судом. 2