Чтобы избежать ошибок в сочетаемости слов при создании рекламного текста, рекомендуется:
- Тщательно продумывать и редактировать текст. cyberleninka.ru Нужно вдумываться в каждое слово и возникающее словосочетание. cyberleninka.ru
- Учитывать смысловые и фразеологические связи слов. pedsovet.org Многие слова имеют ограниченные или строго определённые связи. pedsovet.org Игнорирование этого правила приводит к тому, что смысл текста теряется. pedsovet.org
- Обращать внимание на значение, стилистическую окраску, употребительность и сочетаемость слов. znanio.ru Нарушение хоть одного из этих критериев может привести к речевой ошибке. znanio.ru
- Использовать словари разных типов. cyberleninka.ru Для проверки уместности употребления слов можно применять толковый, словарь иностранных слов, этимологический словарь. cyberleninka.ru
Некоторые примеры ошибок в сочетаемости слов в рекламных текстах: «Теперь и навсегда качество обуви на 15% дешевле», «0% переплаты» (если 0%, то переплаты нет). pedsovet.org