Чтобы избежать ошибок в сочетаемости слов при создании рекламного текста, рекомендуется:
- Тщательно продумывать и редактировать текст. 1 Нужно вдумываться в каждое слово и возникающее словосочетание. 1
- Учитывать смысловые и фразеологические связи слов. 3 Многие слова имеют ограниченные или строго определённые связи. 3 Игнорирование этого правила приводит к тому, что смысл текста теряется. 3
- Обращать внимание на значение, стилистическую окраску, употребительность и сочетаемость слов. 4 Нарушение хоть одного из этих критериев может привести к речевой ошибке. 4
- Использовать словари разных типов. 1 Для проверки уместности употребления слов можно применять толковый, словарь иностранных слов, этимологический словарь. 1
Некоторые примеры ошибок в сочетаемости слов в рекламных текстах: «Теперь и навсегда качество обуви на 15% дешевле», «0% переплаты» (если 0%, то переплаты нет). 3