Несколько способов исправить ошибку в приложении android.process.media:
- Очистка кэша «Диспетчера загрузки» и «Хранилища мультимедиа»: 1
- Откройте приложение «Настройки». 1
- В группе «Общие настройки» найдите пункт «Приложения» (или «Диспетчер приложений»). 1
- Перейдите во вкладку «Все», в ней найдите приложение «Диспетчер загрузки» (или просто «Загрузки») и тапните по нему один раз. 1
- Дождитесь, пока система вычислит созданный компонентом объём данных и кэша. 1 Когда это произойдёт, нажмите на кнопку «Очистить кэш», затем — на «Очистить данные». 1
- В той же вкладке «Все» найдите приложение «Хранилище мультимедиа» и, зайдя на его страницу, проделайте те же действия. 1
- Перезагрузите устройство. 1
- Очистка кэша Google Services Framework и Play Маркет: 1
- Повторите шаги 1–3 первого способа, но вместо приложения «Диспетчер загрузки» найдите «Google Services Framework». 1
- Зайдите на страницу приложения и последовательно очистите данные и кэш компонента, затем нажмите «Остановить». 1
- В окне подтверждения нажмите «Да». 1
- Проделайте то же самое с приложением «Play Маркет». 1
- Перезагрузите устройство и проверьте, включились ли «Google Services Framework» и «Play Маркет». 1 Если нет, то включите их нажатием на соответствующую кнопку. 1
- Замена SD-карты. 1 Если ошибка появляется из-за неисправностей карты памяти, то, скорее всего, придётся заменить флешку на новую. 1
Если ни один из методов не помог, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 2