Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как исправить ошибку: класс не зарегистрирован???
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как исправить ошибку: класс не зарегистрирован???

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов исправить ошибку «Класс не зарегистрирован»:

  1. Для запуска веб-обозревателя: lumpics.ru
  • Откройте «Параметры» Windows 10. lumpics.ru Для этого нажмите на кнопку «Пуск» и выберите соответствующий пункт либо используйте комбинацию клавиш «Win+I». lumpics.ru
  • Перейдите в раздел «Приложения». lumpics.ru
  • Найдите в левом списке вкладку «Приложения по умолчанию» и кликните по ней. lumpics.ru
  • Откройте раздел «Веб-браузер» и найдите проблемный браузер. lumpics.ru Ниже будет название обозревателя, который используется по умолчанию. lumpics.ru Нажмите на нём и выберите из списка проблемный браузер. lumpics.ru
  • Найдите строчку «Задать значения по умолчанию по приложению» и кликните по ней. lumpics.ru
  • Выберите из предложенного списка тот браузер, при открытии которого возникает ошибка «Класс не зарегистрирован». lumpics.ru В результате появится кнопка «Управление». lumpics.ru Нажмите на неё. lumpics.ru
  • В списке типов файлов и их ассоциации с браузером нужно заменить ассоциацию в тех строках, в которых по умолчанию используется другой обозреватель. lumpics.ru Для этого достаточно кликнуть по названию браузера левой кнопкой мыши и выбрать из списка другое ПО. lumpics.ru
  • После этого можно закрывать окно настроек и пробовать запустить программу повторно. lumpics.ru
  1. Для устранения ошибки при открытии изображений: lumpics.ru
  • Откройте «Параметры» системы и перейдите в раздел «Приложения». lumpics.ru
  • Выберите в пункте «Просмотр фотографий» стандартное приложение Windows для просмотра фотографий (или другое, правильно работающее приложение для фото). remontka.pro Также можно нажать «Сбросить» в пункте «Сброс к рекомендуемым Майкрософт значениям по умолчанию». remontka.pro
  • Закройте параметры и зайдите в диспетчер задач (меню правого клика по кнопке «Пуск»). remontka.pro Если в диспетчере задач не отображаются задачи, нажмите «Подробнее», потом найдите в списке «Проводник», выберите его и нажмите «Перезапустить». remontka.pro
  • По завершении проверьте, открываются ли файлы изображений теперь. remontka.pro
  1. Для решения проблемы с запуском стандартных приложений: lumpics.ru
  • Нажмите на кнопку «Пуск». lumpics.ru В левой части появившегося окна увидите список установленного софта. lumpics.ru Найдите тот, с которым возникают проблемы. lumpics.ru Нажмите по его названию правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить». lumpics.ru
  • Затем запустите встроенный «Магазин» или «Windows Store». lumpics.ru Найдите в нём через поисковую строку удалённое ранее ПО и установите его заново. lumpics.ru Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Получить» или «Установить» на главной странице. lumpics.ru
  1. Использование средства проверки системных файлов (SFC): recoverit.wondershare.com.ru
  • Нажмите клавишу Windows + X и затем выберите командную строку (Admin) во всплывающем окне. recoverit.wondershare.com.ru
  • После запуска командной строки введите команду «sfc/scannow». recoverit.wondershare.com.ru Нажмите клавишу Enter и дождитесь завершения всего процесса. recoverit.wondershare.com.ru
  • После завершения сканирования закройте командную строку и откройте «Начать просмотр фотографий». recoverit.wondershare.com.ru

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)