Чтобы исправить ошибку 13 в Триколор ТВ, можно попробовать следующее:
- Проверить актуальность подписок. 2 Для этого нужно войти в личный кабинет и убедиться, что баланс положительный. 5
- Обновить ключи активации. 5 Для этого нужно включить приставку на закодированный канал, войти в личный кабинет на страницу со списком услуг и нажать на кнопку «Повтор команд активации». 5 Затем оставить приёмник на кодированном канале и ждать результата. 5 Эта процедура может занять до 8 часов. 5 Переключать каналы в это время и отключать приёмник от сети нельзя. 5
- Проверить регистрацию устройства. 5 Для этого нужно войти в личный кабинет и найти раздел с информацией о пользователе. 5 Затем сверить данные и, если обнаружилась ошибка, внести изменения. 5
- Включить приёмник на 8 часов, затем отключить его и снова включить. 4
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться по телефону горячей линии Триколор или к региональному дилеру. 4