Вопросы к Поиску с Алисой
«Зонтичный бренд» (англ. umbrella brand) — стратегия маркетинга, при которой компания предлагает разнообразные категории товаров или услуг под единственным, легко узнаваемым именем. postmypost.io
Некоторые особенности использования зонтичного бренда:
Пример использования зонтичного бренда — цифровая экосистема «Сбера». postmypost.io Компания аккумулировала все свои услуги под одной маркой, включая банковское приложение «Сбербанк.Онлайн», маркетплейс «СберМегаМаркет» и подписку на сервисы «СберПрайм». postmypost.io
Иногда зонтичный бренд используется для рекламы одного вида товара под видом другого. ru.wikipedia.org Например, реклама водки под видом минеральной воды. ru.wikipedia.org Однако с 2006 года Федеральным законом «О рекламе» в России запрещено использование зонтичных брендов с целью рекламы товаров, реклама которых запрещена. ru.wikipedia.org