Система репутации в современных онлайн-платформах используется для управления общественным мнением о бренде в интернете. 23 Некоторые подходы:
- ORM (управление репутацией в интернете). 5 Включает в себя мониторинг упоминаний о бренде в социальных сетях, форумах, блогах и других онлайн-платформах. 5 Основная задача — создание и поддержание положительного восприятия бренда, а также реагирование на отрицательные отзывы или ситуации, которые могут повлиять на репутацию компании. 5
- SERM (управление репутацией в поисковых системах). 5 Направлен на контроль за тем, как информация о компании представлена в результатах поиска. 5 Некоторые стратегии SERM-маркетинга: оптимизация контента, управление ссылками, работа с отрицательными результатами поиска. 5
- SMRM (управление репутацией в соцсетях). 3 Основано на проведении аудитов, мониторинге и прослушивании, чтобы узнать, что аудитория говорит и думает о бренде. 3
Некоторые инструменты, которые используются для управления репутацией:
- Отзывы и рейтинги клиентов. 2 Отзывы на платформах отзывов, таких как Yelp, Google Reviews и социальных сетях, могут сильно повлиять на общественное восприятие. 2
- Контент-маркетинг и обмен сообщениями о бренде. 2 Последовательный, высококачественный контент, который соответствует ценностям бренда и находит отклик у целевой аудитории, может помочь сформировать положительную репутацию в интернете. 2
- Опыт веб-сайта и присутствие в интернете. 2 Удобный для пользователя веб-сайт с актуальным контентом необходим для создания положительного онлайн-опыта. 2