«Яндекс Аудитории» — сервис-дополнение к «Яндекс Директу», который позволяет найти и сегментировать целевую аудиторию для показа контекстных объявлений. k50.ru
Чтобы использовать сервис для точечной настройки рекламы, нужно выполнить следующие шаги: blog.sambad.ru
- Открыть «Яндекс Директ» и перейти в «Аудитории». blog.sambad.ru Можно попасть в сервис через «Метрику», если сегмент создаётся оттуда. blog.sambad.ru
- Создать сегмент. blog.sambad.ru Нужно выбрать источник данных: «Метрику», интересы, загрузку файла, AppMetrica для мобильных приложений или Look-alike. blog.sambad.ru
- Настроить условия. blog.sambad.ru Можно выбрать такие параметры, как посещённые страницы, действия, география, устройства, события и другие. blog.sambad.ru Также можно настроить частоту: сколько раз человек должен выполнить действие в указанный срок. blog.sambad.ru
- Сохранить сегмент. blog.sambad.ru Ему присвоится имя и статус обработки (до 2 часов). blog.sambad.ru
- Добавить сегмент в рекламную кампанию. blog.sambad.ru В настройках объявлений нужно указать нужную аудиторию или несколько. blog.sambad.ru При необходимости можно добавить исключения. blog.sambad.ru
Некоторые возможности сервиса:
- Использование данных геолокации. akiwa.ru kokoc.com Можно создать сегмент из людей, которые живут по определённому адресу или часто посещают выбранное место. k50.ru
- Создание «Похожего сегмента». k50.ru kokoc.com Система берёт данные за образец и находит похожих пользователей, которым можно показывать рекламу. k50.ru
- Использование персонализированных креативов. k50.ru Сервис позволяет обратиться к каждой части целевой аудитории адресно — с созданными специально под неё изображениями, видео и текстами. k50.ru
- Настройка рекламы на определённую локацию. k50.ru Например, можно настроить контекстные объявления на места, где живёт и работает целевая аудитория, или на места рядом с магазином или офисом. k50.ru