Несколько способов использовать SMM для поиска клиентов директологу:
- Посмотреть тематические группы и комментарии в них. 1 Возможно, целевая аудитория уже есть там. 1 Например, можно найти посты на тему «Бизнес, расскажите, какие специалисты вам сейчас нужны?» и предложить релевантные услуги. 1
- Вести группы и каналы в соцсетях. 1 Важно показывать свою экспертность: рассказывать про кейсы, отвечать на вопросы людей. 1
- Настроить таргетированную рекламу. 1 Если уже есть база клиентов, можно настроить рекламу на потенциальных клиентов. 1 Или после анализа аудитории в соцсетях — на похожую аудиторию. 1
- Развивать личный бренд. 3 Нужно найти СМИ, которые читают потенциальные клиенты. 3 Подойдут порталы о бизнесе, маркетинге и рекламе. 3 Следует написать в редакцию, представиться и предложить несколько тем для статей. 3
Если нет знаний в области SMM, рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту. 1