Чтобы использовать шаблоны в Microsoft Word, нужно: 1
- Открыть Word и выбрать «Файл» > «Создать». 1
- В разделе «Шаблоны» выбрать нужный шаблон. 1 Это может быть шаблон, который был создан ранее, или шаблон, предоставленный компанией. 1
- На основе выбранного шаблона создать новый документ. 1 Все настройки и элементы, включенные в шаблон, будут автоматически применены к новому документу. 1
- Внести необходимые изменения в новый документ. 1 Можно добавлять текст, изображения, таблицы и другие элементы. 1
- После завершения редактирования сохранить документ, выбрав «Файл» > «Сохранить как». 1 Дать документу имя и выбрать место для его сохранения. 1
Для создания нового шаблона на основе готового: 2
- Выбрать «Файл» > «Создать». 2
- Воспользоваться ссылкой «На моём компьютере». 2
- В окне «Шаблоны» выделить нужный шаблон и отметить переключатель «Шаблон», который размещён над кнопками «Ок» и «Отмена». 2
- В результате будет создан новый шаблон, в котором будут размещены элементы предыдущего шаблона, при этом в новый шаблон можно внести все необходимые изменения и сохранить его под новым именем. 2