Чтобы использовать QR-коды для сбора отзывов на картах, нужно создать код и разместить его в удобных для сканирования местах. 14
Для Яндекс Карт: 1
- Войти в профиль «Яндекс Бизнес». 1
- В разделе «Организации» найти нужную геолокацию. 1
- В разделе «Промоматериалы» подобрать желаемый шаблон и создать QR-код. 1
- Распечатать код и наклеить его в доступных для посетителей местах. 1
Для 2ГИС: 1
- В профиле 2ГИС выбрать карточку организации с нужной геолокацией. 1
- Слева вверху найти значок «Отправить ссылку». 1
Для Google Карт: 4
- Войти в профиль «Google Бизнес». 4
- Выбрать из списка компанию, для которой планируется сгенерировать код. 4
- На панели иконок выбрать «Запросить отзывы». 4
- В открывшемся окне скопировать ссылку на карточку. 4
- Использовать ссылку для генерации QR-кода с помощью сервисов, например QR Code Generator, TEC-IT, Creambee. 4
- Скачать полученный QR-код как изображение для дальнейшей печати на POS-материалах. 4
Чтобы посетитель смог оставить отзыв по QR-коду, нужно навести камеру смартфона на код, после чего он попадёт в раздел с отзывами. 1 Затем нужно поставить оценку и написать текст отзыва. 1 Если покупатель хочет оставить негативный отзыв, то по правилам должен оставить свой номер телефона, чтобы владелец компании смог с ним связаться и урегулировать конфликт. 1
Для сбора отзывов с помощью QR-кодов также можно использовать сервисы, например QRmap, MyReviews, SAY-SAY 235.