Чтобы использовать отзывы для улучшения репутации бизнеса в социальных сетях, можно следовать таким рекомендациям:
- Регулярно проверять наличие новых отзывов. 1 Это позволит быстро реагировать на указание пользователями плюсов и минусов продукта, своевременно улучшать его. 1
- Отвечать на все отзывы. 1 Важно реагировать и на позитивные, и на негативные. 1 В последнем случае нужно поблагодарить за обратную связь, выяснить подробности произошедшего и предложить решение или бонус. 1
- Реагировать на позитивные отзывы полноценно и развёрнуто. 1 Можно рассказать о планах на будущее, поделиться, какую пользу принёс именно этот клиент. 1
- Стимулировать клиентов делиться мнением. 1 Можно предоставить им скидки и бонусы или другие приятные презенты. 1
- Не относиться к отзывам по принципу «ответил и забыл». 1 Если отзыв негативный, нужно разобрать ситуацию, почему так произошло. 1 Затем дать обратную связь клиенту, рассказать ему о том, что компания проработала и улучшила. 1
- Активно присутствовать в социальных сетях. 1 Здесь можно напрямую работать с аудиторией и делать так, чтобы пользователи делились впечатлениями. 1
- Выработать уникальный стиль общения и ответов на отзывы. 1 Привлекают и запоминаются больше всего те, что написаны не по шаблону. 1
Также можно устроить конкурс на лучший отзыв в соцсетях, чтобы поднять вовлечённость подписчиков. 3