Модель RACE для повышения эффективности онлайн-продаж включает в себя четыре этапа: 13
- Планирование. 4 На этом этапе создают общую стратегию цифрового маркетинга и выбирают ключевые показатели эффективности для постановки целей и анализа эффективности. 13
- Охват. 4 Цель — увеличить количество посещений веб-сайта и других ресурсов, а также повысить осведомлённость о бренде, его продуктах и услугах, используя все каналы и точки контактов. 13 Для выхода на потребителей можно использовать маркетинг в области СМИ, рекламную рассылку, SEO, контент-маркетинг. 4
- Действие. 4 На этом этапе создают взаимодействие между брендом и потребителем. 4 Важно предложить такой контент и функции, которые заставят пользователей захотеть остаться на данном канале и не будут сразу нажимать кнопку «закрыть» или «назад». 4
- Конверсия. 4 Цель — убедить пользователя веб-сайта или канала социальной сети приобрести продукт или услугу. 4 Основной целью этого этапа будет оптимизация коэффициента конверсии. 4
- Вовлечение. 4 Это последний шаг к построению долгосрочных отношений, которые заставят потребителя возвращаться и покупать снова. 4 Другими словами, последний шаг модели RACE сводится к созданию базы лояльных клиентов и увеличению их жизненной ценности. 4
Важными аспектами использования модели RACE являются постановка цели на каждом этапе и отслеживание её достижения с помощью ключевых показателей эффективности. 3