Метрика MAU (Monthly Active Users) помогает понять, сколько людей взаимодействует с продуктом, и оценить эффективность долгосрочных рекламных кампаний. www.bitrix24.ru
Несколько способов использовать MAU для оптимизации маркетинговых стратегий:
- Отслеживать эффективность стратегий привлечения и удержания пользователей. hightime.media Отслеживая MAU в течение определённого времени, можно определить, привлекают ли маркетинговые активности новых пользователей и удерживают ли они их. hightime.media
- Выявлять потенциальные проблемы с удержанием и вовлечённостью пользователей. hightime.media Это необходимо для улучшения пользовательского опыта и повышения лояльности клиентов в будущем. hightime.media
- Определять, какие типы контента и функции вызывают наибольший отклик у пользователей. hightime.media Это позволяет оптимизировать маркетинговые усилия. hightime.media
- Сегментировать пользователей. www.bitrix24.ru altcraft.com Если разделять клиентов на группы, например по географическому положению или частоте использования, можно найти потребности каждой, адаптировать стратегию продвижения и внедрить новые функции. www.bitrix24.ru
- Связывать метрики активности с финансовыми показателями. www.bitrix24.ru Метрики активности напрямую влияют на показатели доходности — LTV (Lifetime Value), ARPU (средний доход с пользователя), Churn Rate (отток пользователей). www.bitrix24.ru
При использовании MAU важно учитывать, что на активность пользователей могут влиять внешние факторы, например новости. altcraft.com