Несколько советов, как использовать хештеги в Telegram для привлечения целевой аудитории:
- Учитывать интересы ЦА. smmplanner.com blog.click.ru Нужно проанализировать ключевые интересы аудитории, чтобы делать релевантный контент и ставить теги, которые пользователи чаще всего вводят при поиске. smmplanner.com
- Использовать привязку к ГЕО. smmplanner.com Для локального бизнеса стоит применять географические хештеги, чтобы привлечь местную аудиторию: #Москва, #Спб, #Пенза. smmplanner.com Для регионального — комбинировать локальные, региональные и общие теги для охвата более широкой аудитории: #ЦФО, #ЮгРоссии. smmplanner.com Без привязки к ГЕО — нишевые и отраслевые теги: #технологии, #мода, #здоровье. smmplanner.com
- Использовать целевые хештеги. smmplanner.com Стратегия использования тегов зависит от целей канала: smmplanner.com
- для продаж — узкоспециализированные и посевные хештеги: #распродажа, #скидка, #акция; smmplanner.com
- для увеличения охвата — высокочастотные и на смежные темы: #тренды, #советы; smmplanner.com
- для привлечения новой аудитории и продаж — комбинированные теги: #новинки, #продажи, #инсайты. smmplanner.com
- Использовать сезонные и ситуативные теги. smmplanner.com Популярность тегов может меняться в зависимости от периодов и событий. smmplanner.com Стоит использовать актуальные теги: #новыйгод, #чёрнаяпятница. smmplanner.com
С подбором тегов поможет бесплатный телеграм-бот для генерации хештегов, например @ihash_bot. smmplanner.com
Важно не спамить тегами и использовать не больше 3–5 хештегов в одном посте. blog.chatplace.io