Несколько советов, как использовать хештеги в Telegram для привлечения целевой аудитории:
- Учитывать интересы ЦА. 14 Нужно проанализировать ключевые интересы аудитории, чтобы делать релевантный контент и ставить теги, которые пользователи чаще всего вводят при поиске. 1
- Использовать привязку к ГЕО. 1 Для локального бизнеса стоит применять географические хештеги, чтобы привлечь местную аудиторию: #Москва, #Спб, #Пенза. 1 Для регионального — комбинировать локальные, региональные и общие теги для охвата более широкой аудитории: #ЦФО, #ЮгРоссии. 1 Без привязки к ГЕО — нишевые и отраслевые теги: #технологии, #мода, #здоровье. 1
- Использовать целевые хештеги. 1 Стратегия использования тегов зависит от целей канала: 1
- для продаж — узкоспециализированные и посевные хештеги: #распродажа, #скидка, #акция; 1
- для увеличения охвата — высокочастотные и на смежные темы: #тренды, #советы; 1
- для привлечения новой аудитории и продаж — комбинированные теги: #новинки, #продажи, #инсайты. 1
- Использовать сезонные и ситуативные теги. 1 Популярность тегов может меняться в зависимости от периодов и событий. 1 Стоит использовать актуальные теги: #новыйгод, #чёрнаяпятница. 1
С подбором тегов поможет бесплатный телеграм-бот для генерации хештегов, например @ihash_bot. 1
Важно не спамить тегами и использовать не больше 3–5 хештегов в одном посте. 3