Для использования голосовых чатов для продвижения бизнеса можно предпринять следующие шаги:
- Оценить имеющиеся возможности. 3 Нужно провести аудит контента и платформ, чтобы оценить, насколько имеющиеся данные и контент готовы для интеграции с голосовой средой. 3
- Подготовить стратегию и дорожную карту. 3 Следует определить, что можно использовать из уже имеющегося контента, что адаптировать, что создавать с нуля и как всё это интегрировать с медиа и технологиями. 3
- Реализовать стратегию. 3 Нужно оптимизировать контент и алгоритмы (голосовой SEO) и разместить на платформах. 3
Некоторые идеи для тем в голосовых чатах для продвижения бизнеса:
- ответы на вопросы; 1
- полезные лекции с обзором и обсуждением кейсов, новостей; 1
- эфиры, посвящённые обсуждению какой-либо громкой новости или тренда; 1
- открытый обмен опытом. 1
Также для продвижения бизнеса можно использовать голосовые боты. 24 Они могут делать предложения потенциальным клиентам на основе их предпочтений, информировать о текущих акциях, предлагать подарки и проводить презентации товаров или услуг. 4