Чтобы использовать бонусы продавца на Ozon для увеличения лояльности клиентов, можно:
- Начислять бонусы за заказ товаров. 2 Покупатели могут получить их за заказ товаров и потратить в магазине на Ozon. 2 Продавец определяет категории, по которым начисляются бонусы. 3
- Проводить рассылку бонусов. 3 Продавцу достаточно определиться с категорией получателей, а маркетплейс возьмёт на себя рассылку уведомлений и писем с информацией о количестве начисленных баллов. 3 Этот вариант позволяет удержать постоянных клиентов и повысить их лояльность. 3
- Предлагать приветственные бонусы. 2 Если покупатель соглашается с предложением и нажимает «Получить бонусы», у него будет 3 дня, чтобы потратить их на заказ в магазине. 2
При использовании бонусов продавец получает стоимость товара за вычетом скидки в размере списанных бонусов и расходов на Ozon. 2 Покупатель может оплатить бонусами до 25% от стоимости покупок. 2
Чтобы настроить программу лояльности «Бонусы продавца», нужно перейти в раздел «Продвижение», выбрать «Механики лояльности», «Бонусы продавца» и нажать «Подключить». 2