Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как использовать бонусы продавца на Озоне для увеличения лояльности клиентов?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Как использовать бонусы продавца на Озоне для увеличения лояльности клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы использовать бонусы продавца на Ozon для увеличения лояльности клиентов, можно:

  • Начислять бонусы за заказ товаров. 2 Покупатели могут получить их за заказ товаров и потратить в магазине на Ozon. 2 Продавец определяет категории, по которым начисляются бонусы. 3
  • Проводить рассылку бонусов. 3 Продавцу достаточно определиться с категорией получателей, а маркетплейс возьмёт на себя рассылку уведомлений и писем с информацией о количестве начисленных баллов. 3 Этот вариант позволяет удержать постоянных клиентов и повысить их лояльность. 3
  • Предлагать приветственные бонусы. 2 Если покупатель соглашается с предложением и нажимает «Получить бонусы», у него будет 3 дня, чтобы потратить их на заказ в магазине. 2

При использовании бонусов продавец получает стоимость товара за вычетом скидки в размере списанных бонусов и расходов на Ozon. 2 Покупатель может оплатить бонусами до 25% от стоимости покупок. 2

Чтобы настроить программу лояльности «Бонусы продавца», нужно перейти в раздел «Продвижение», выбрать «Механики лояльности», «Бонусы продавца» и нажать «Подключить». 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)