Использование различных языков в названии магазина может повлиять на его восприятие и привлекательность для потенциальных потребителей. 34
Некоторые последствия такого влияния:
- Привлечение внимания. 34 Фирмы и компании используют англицизмы в качестве названия, чтобы привлечь внимание новизной звучания. 34
- Создание «иллюзии уникальности». 4 Англоязычные слова создают впечатление неповторимости, значимости рекламируемого товара или услуги. 4
- Создание заграничной атмосферы или напоминание о загранице. 4 Многие считают иностранную лексику более привлекательной, престижной, «учёной», «красиво звучащей». 4
Однако стоит учитывать, что использование иностранного языка может быть неуместным для некоторых категорий товаров и услуг, например, если речь идёт о масс-маркете. 2
Таким образом, выбор языка для названия магазина зависит от целей и аудитории.