Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как использование дополнительных заголовков может повысить эффективность рекламы в Яндекс Директе?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Как использование дополнительных заголовков может повысить эффективность рекламы в Яндекс Директе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Использование дополнительных заголовков в Яндекс Директе может повысить эффективность рекламы несколькими способами:

  • Визуальное увеличение объявления. www.directline.pro Дополнительный заголовок позволяет задействовать больше символов и расставить знаки препинания. www.directline.pro
  • Увеличение вероятности клика. www.directline.pro Часть заголовка, совпадающая с ключом, выделяется жирным шрифтом, что привлекает внимание пользователей. www.directline.pro lz.media
  • Возможность заинтриговать человека. www.directline.pro Дополнительный блок информации может ещё больше заинтересовать пользователя. www.directline.pro

По данным Яндекса, добавление дополнительного заголовка позволяет увеличить CTR на 5% на десктопах и на 10% на мобильных устройствах. elama.ru

Чтобы определить наиболее эффективный вариант заголовков, рекомендуется проводить A/B-тестирование. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)