Искусственный интеллект (ИИ) изменяет способы создания и таргетирования рекламы следующим образом:
Сегментация аудитории. 3 Нейросети способны анализировать данные с большей глубиной и выявлять скрытые паттерны и взаимосвязи. 3 Это позволяет маркетологам создавать более точные и детальные сегменты аудитории на основе интересов, поведения, предпочтений и даже эмоций. 3
Прогнозирование потребительского спроса. 3 Нейросети анализируют множество данных, таких как история покупок, поисковые запросы, просмотры контента и поведение пользователей в социальных сетях. 3 На основе этих данных они прогнозируют будущий спрос клиентов. 3
Персонализация. 2 ИИ позволяет предлагать контент, адаптированный к индивидуальным предпочтениям и интересам пользователей в реальном времени. 2 Это улучшает пользовательский опыт, способствует лояльности к бренду и повторным покупкам. 2
Межканальная реклама. 4 Искусственному интеллекту доступно большое количество источников данных: соцсети, приложения, сайты. 4 Благодаря этой информации удаётся составить портрет пользователя, подобрать оптимальный канал и показать релевантную рекламу. 4
Изменение параметров кампаний онлайн. 4 Нейросети могут проверять эффективность работы кампаний в режиме реального времени. 4 Они анализируют количество переходов, цену, достижение целей и корректируют параметры. 4
Динамические объявления. 4 Нейросети используют для того, чтобы сделать рекламу индивидуальной, адаптировать контент под конкретного пользователя с учётом его интересов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.