Искусственный интеллект (ИИ) изменяет способы создания и таргетирования рекламы следующим образом:
Сегментация аудитории. dzen.ru Нейросети способны анализировать данные с большей глубиной и выявлять скрытые паттерны и взаимосвязи. dzen.ru Это позволяет маркетологам создавать более точные и детальные сегменты аудитории на основе интересов, поведения, предпочтений и даже эмоций. dzen.ru
Прогнозирование потребительского спроса. dzen.ru Нейросети анализируют множество данных, таких как история покупок, поисковые запросы, просмотры контента и поведение пользователей в социальных сетях. dzen.ru На основе этих данных они прогнозируют будущий спрос клиентов. dzen.ru
Персонализация. allsee.team ИИ позволяет предлагать контент, адаптированный к индивидуальным предпочтениям и интересам пользователей в реальном времени. allsee.team Это улучшает пользовательский опыт, способствует лояльности к бренду и повторным покупкам. allsee.team
Межканальная реклама. vc.ru Искусственному интеллекту доступно большое количество источников данных: соцсети, приложения, сайты. vc.ru Благодаря этой информации удаётся составить портрет пользователя, подобрать оптимальный канал и показать релевантную рекламу. vc.ru
Изменение параметров кампаний онлайн. vc.ru Нейросети могут проверять эффективность работы кампаний в режиме реального времени. vc.ru Они анализируют количество переходов, цену, достижение целей и корректируют параметры. vc.ru
Динамические объявления. vc.ru Нейросети используют для того, чтобы сделать рекламу индивидуальной, адаптировать контент под конкретного пользователя с учётом его интересов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.