Несколько способов найти трендовый товар для запуска:
- Оттолкнуться от собственного опыта. 2 Стоит посмотреть, какими товарами вы пользуетесь ежедневно, что бы хотели подарить близким или получить в подарок сами, что приобретают ваши знакомые. 3
- Изучить каталоги поставщиков. 12 Стоит отметить товары, которые продают крупным оптом: если есть опт, значит, есть и спрос. 3
- Проанализировать конкурентов. 23 Нужно оценить, есть ли предложения по выбранному направлению у других торговцев. 3 Если предложений нет, то, вероятно, ниша не имеет спроса. 3 Также стоит объективно оценить качество конкурентов: если маркеты активные, получают многочисленные отзывы и оценки, имеют немалое число подписчиков, то, вероятно, есть реальные покупатели. 3
- Проанализировать статистику на сервисах Google Analytics или «Яндекс.Вордстат». 2 Нужно посмотреть, сколько человек в месяц интересуются выбранной продукцией. 2
- Следить за тенденциями. 2 Стоит читать профильные блоги, проходить профильное обучение, чтобы быть в курсе модных тенденций. 2
Также можно проверить перспективность товара, разместив его на онлайн-доске объявлений по низкой цене. 4 По количеству обращений станет понятно, насколько данный товар перспективен. 4
Важно помнить, что один и тот же товар может продаваться на разных ресурсах по-разному. 4