Для поиска персонала можно использовать следующие методы:
- Job-сайты. 1 На них можно разместить вакансию и ждать откликов. 1 Этот метод подходит при поиске линейного персонала. 1
- База кандидатов в рекрутинговом агентстве. 1 В кадровых агентствах собрана обширная база соискателей, среди которых может быть нужный сотрудник. 1
- Профессиональные соцсети. 1 Онлайн-платформы и профессиональные сети, такие как LinkedIn, Indeed, «ТенЧат» и другие, предлагают возможности размещения вакансий и поиска кандидатов по различным критериям. 1
- Внутренние рекомендации. 1 Сотрудники могут рекомендовать своих знакомых, подходящих на должность. 1 Часто работодатель сам спрашивает подчинённых о том, есть ли у них знакомые, которые бы хотели работать в компании. 1
- Хедхантинг. 1 Этот способ заключается в переманивании специалистов из других компаний в свою. 1 Важно, чтобы в компании были выгодные условия работы. 1
Для эффективной работы с персоналом после отбора кандидатов можно провести собеседования. 7 Формат может быть разным — беседа, интервью или даже видеозвонок в мессенджере. 7 Нужно узнать компетенции каждого кандидата и оценить, подходит ли он компании. 7 Если нужно, следует составить тестовое задание. 7
Для эффективной работы в целом можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Структурировать и разбивать задания. 8 Для этого можно использовать интерактивные помощники и органайзеры (ежедневники, блокноты, стикеры). 8
- Планировать время. 8 Нужно выполнять задачи не только по мере их поступления, но и в порядке важности. 8
- Исключить отвлечение. 8 Для этого следует перевести телефон в беззвучный режим, выключить уведомления о новых сообщениях в социальных сетях и почте. 8
- Визуализировать конечную цель. 8 Нужно сосредоточиться на тех ощущениях, которые будут, когда будет завершён проект. 8
- Поощрять себя. 38 Вознаграждение за результаты или прохождение серьёзного этапа усилит мотивацию и поднимет настроение. 3
Выбор метода поиска персонала и способов работы зависит от конкретных условий и целей компании.