Некоторые способы, которыми интернет-магазины могут защищать себя от заказных отзывов:
Модерация комментариев. www.gazeta.ru Например, в «Яндекс Маркете» пользовательские комментарии проходят модерацию, и в среднем до публикации не допускается примерно половина из них. www.gazeta.ru Если служба контроля качества выявляет факт массовой накрутки отзывов, то рейтинг магазина в «Яндекс Маркете» понижается. www.gazeta.ru
Анализ профиля человека, оставившего отзыв. vc.ru Если в нём видно, что человек систематически оставляет негативные отзывы под разными предлогами, это может указывать на заказной характер комментария. vc.ru В таком случае нужно написать в поддержку маркетплейса или в официальный чат заявку об удалении отзыва. vc.ru
Уточнение контактных данных. texterra.ru Стоит предложить альтернативный вариант для передачи отзыва, например, прислать на электронную почту или сообщить по телефону. texterra.ru
Корректная реакция на отзывы. mokka.ru texterra.ru Важно оперативно и конкретно отвечать на комментарии пользователей, чтобы выглядеть в глазах покупателей более привлекательно и профессионально. mokka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.