Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как интернет-магазины защищают себя от заказных отзывов?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Как интернет-магазины защищают себя от заказных отзывов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы, которыми интернет-магазины могут защищать себя от заказных отзывов:

  • Модерация комментариев. www.gazeta.ru Например, в «Яндекс Маркете» пользовательские комментарии проходят модерацию, и в среднем до публикации не допускается примерно половина из них. www.gazeta.ru Если служба контроля качества выявляет факт массовой накрутки отзывов, то рейтинг магазина в «Яндекс Маркете» понижается. www.gazeta.ru
  • Анализ профиля человека, оставившего отзыв. vc.ru Если в нём видно, что человек систематически оставляет негативные отзывы под разными предлогами, это может указывать на заказной характер комментария. vc.ru В таком случае нужно написать в поддержку маркетплейса или в официальный чат заявку об удалении отзыва. vc.ru
  • Уточнение контактных данных. texterra.ru Стоит предложить альтернативный вариант для передачи отзыва, например, прислать на электронную почту или сообщить по телефону. texterra.ru
  • Корректная реакция на отзывы. mokka.ru texterra.ru Важно оперативно и конкретно отвечать на комментарии пользователей, чтобы выглядеть в глазах покупателей более привлекательно и профессионально. mokka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)