Интернет-магазины привлекают новых покупателей с помощью персонализированных предложений несколькими способами:
Рекомендации на основе поведения. blog.click.ru Алгоритмы автоматически анализируют поведение пользователей на сайте и предлагают аудитории продукты с похожими свойствами. www.mango-office.ru Например, товары, которые просматривал пользователь, предложения на основе добавленных в корзину товаров или товары, похожие на те, которые он ранее приобретал. blog.click.ru
Персонализированные цены. blog.click.ru Этот подход предполагает предложение клиентам индивидуальных скидок на основе их истории покупок, уровня активности на сайте или других данных. blog.click.ru
Персонализированные лендинги и страницы продуктов. blog.click.ru Более сложная технология, которая предполагает адаптацию страниц в режиме реального времени под интересы и предпочтения конкретного пользователя. blog.click.ru
Рассылки. www.mango-office.ru lpgenerator.ru Почтовые рассылки позволяют создавать индивидуальные предложения для разных категорий клиентов. www.mango-office.ru Можно присылать напоминания о неоплаченных товарах в корзине, предлагать сопутствующие продукты или составлять уникальные подборки на основе интересов пользователей. www.mango-office.ru
Ретаргетинг. www.mango-office.ru Такой метод продвижения подходит для работы с тёплыми клиентами, которые уже были на сайте и интересовались конкретными продуктами. www.mango-office.ru Если по каким-то причинам пользователь ушёл со страницы без покупки, он увидит объявление с тем товаром, который искал, и, возможно, завершит оформление заказа. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.